Если абстрагироваться от жанра драм эн бейс и попытаться идентифицировать звучание второго альбома дуэта SpectraSoul в других музыкальных стилях, то наиболее подходящими окажутся блюз и фанк. Jack Stevens и Dave Kennett продолжают традиции старого доброго ликвид фанка и отточенным звучанием напоминают первые релизы High Contrast.
Музыканты на представленном альбоме по сравнению с дебютом уделили больше внимания вокальным партиям, которые были добавлены почти во все композиции, и дабовым басам, которые крутятся на переднем плане как искусный брейкдансер на Арбате. С большим количеством песен в треках начинает проскальзывать и попсовость, которой англичане не дают развернуться по полной, умело душа далекими синтезаторами и техно пульсациями (как в треке «Real Good»). Темп композиций, как правило, не высок и позволяет разглядеть всю звуковую палитру альбома, которая вмещает похоже полный набор существующих эффектов и примочек. Выскажу даже крамольную мысль – если бы SpectraSoul изменили своему стилю и выпустили альбом в гэридже, техно или ритм энд блюзе, переделав бит, то альбом добился бы гораздо большего успеха, т.к. d’n’b выглядит сейчас вещью в себе, закрытой тусовкой. Хотя, возможно, я и ошибаюсь, и в любом другом жанре альбом потерял бы свою высоту.
ОБРАТНО В СПИСОКДобавлено 18 декабря 2015
Автор MusicMarshall