Лондонец Соломон Роуз своей музыкой оправдывает сценический псевдоним Silkie. Треки с альбома подобно шелку отличаются блеском, гладкостью и прочностью. Басс линии упруги и крепки, атмосфера в треке, как и шелк, также имеет свойство со временем накапливать электричество. Постепенно мелодии начинают натурально искрить и извиваться подобно кабелю высокого напряжения, который намеренно был кем-то рассечен.
Вступительные треки с альбома напоминают отбивки Первого канала для «уникальных» шоу вроде встреч с Ваней Ургантом или массовых перепевок прошлых хитов осатаневшими звездами либо просто личностями, жаждущими эфиров. Постепенно музыка исправляется, сбрасывает с себя сумасшедшие диско и спэйс напильники и уходит прямиком в трэп, дабы вернуться уже матерым дабстепом и ЮКей гэриджом. Трансформация мелодиям явно идет на пользу, т.к. отбрасывает ассоциации с современным телевидением. Заметно впрочем, влияние шотландца Mohawke, который пока опережает в развитии музыку Соломона и многих других, которые следуют за ним словно чайки за траулером.
ОБРАТНО В СПИСОКДобавлено 18 декабря 2015
Автор MusicMarshall