Продюсер из Парижа Эрвин Кастэкс пришел в электронную музыку транзитом через кинематограф. В свое время он обучался в Сорбонне магии кинематографа, и принимал участие в создании нескольких французских фильмов. Музыка на стыке эмбиента и техно создавалась в свободное от кино время. Первые же опыты новичка были тепло встречены публикой, и дебютный мини-альбом «Bora» получил поддержку таких мэтров индустрии как Massive Attack и Sasha.
Представленный в обзоре альбом уже третий по счету лонг плэй в дискографии автора. Музыка с альбома характеризует автора как некого Арамиса в творчестве. Делая кино 10 лет назад, француз грезил о музыке, а сейчас автор пишет музыку, рвущуюся в кинематограф. Альбом наполнен акустическими концертными полотнами, неоновыми синтами, электронными вспышками и деликатными басс линиями. Очень красив вокал у франкофонских исполнителей в треках вроде «Quitter La Ville». Непонятно о чем они поют, может какой-то бред о моржах в облепихе, но звучит как воплощение шарма и любовной чувственности при исполнении на французском языке. Красоту альбома на субъективный взгляд портят засилье ослепляющих синтов и своеобразная концепция альбома, при которой лирические вокальные треки перемешаны в хаотичном порядке с мрачными эмбиент пассажами. В то же время музыка с альбома при повторном прослушивании открывает свои новые грани и звуки как в калейдоскопе, которые могут сложиться в иной узор, что редкость для современной музыки и творчества в целом.
ОБРАТНО В СПИСОКДобавлено 18 ноября 2015
Автор MusicMarshall