Дебютный альбом Сэма Истгейта напоминает творчество Todd Terje, Blood Orange и Sebastian Tellier. Это гламур фанка, яркость синтипопа и танцевальный мессэдж хауса. Сэм активно использует свой голос для построения мелодий, которым нарочито воркует типа Jay Jay Johanson либо тянет связки, пытаясь безрезультатно угнаться за своим тезкой Смитом.
Своим голосом Сэм протирает мелодии до уровня ретро стилистики, как джинсы намеренно шоркают до степени изрядной поношенности и рванины. Местами это выглядит пристойно, но некоторые треки пышут пресыщенностью, цинизмом и нарочитым безвкусием, что отлично коррелирует с обложкой диска. Похоже, такое впечатление у слушателя создается автором сознательно и с упором на иронию, чтобы под эту музыку можно было также забавно и дурачась подвигаться в духе Артура Пирожкова. Также хочется отметить, что, субъективно, вторая часть альбома сильнее и разнообразнее вступительных треков.
ОБРАТНО В СПИСОКДобавлено 19 ноября 2015
Автор MusicMarshall