Дебютный альбом бруклинского дуэта Bod Moses, состоящего из уроженцев Ванкувера Tom Howie и Jimmy Vallance, был презентован на уважаемом лейбле – Domino Recording Co. Хотя ребята успели поработать на миньонах с Фрэнсисом Хэррисом, звучание альбома напоминает скорее о Кэлвине Хэррисе. Заметен существенный крен треков в популярную танцевальную музыку. Вроде присутствуют все элементы классического deep house, но они теряются на фоне вокала исключительной степени попсовости. Релиз похож на коктейль Маргарита, по сути, он тоже алкогольный и может вызвать зависимость, но по содержанию это просто аперитив или повод прикинуться более пьяной, чем есть на самом деле.
Музыка активно использует блюзовые гитары а-ля Эдвард Коллинз и фортепьянные клавишные звуки, позаимствованные у Erik Prydz. Ударные партии звучат на альбоме более чем достойно, басы упруго извиваются и отталкиваются от самых низов точными редкими тарелками. В итоге музыкальная часть альбома крайне недурственна, но этот попсовый вокал, словно патока заливает и слипает все хорошее, что было выдано аппаратурой.
ОБРАТНО В СПИСОКДобавлено 21 декабря 2015
Автор MusicMarshall